en
RU EN
$ usd
$ USD RUB ₴ UAH ₸ KZT
Login via Steam Sell skins FAQ How It Works Bonus Guarantees Blog Buy skins

На что влияет тип отделки скина в CS:GO

29 September 2022, 10:52
lis-skins.ru Москва +7 900 000 00 00
https://lis-skins.ru/blogfiles/f1a8c9f4c4162b9189886d58f1fb1ee4.jpg

Описывая характеристики какого-нибудь скина в CS:GO, мы обычно упоминаем его показатель float, а для некоторых раскрасок - еще и паттерн-индекс, который определяет, как текстура накладывается на модель оружия. Но есть и еще один параметр, о котором полезно знать, поскольку он влияет на то, как именно внешний вид оружия меняется по мере износа. Это тип отделки.

Разрабатывая систему скинов, Valve попыталась воспроизвести то, как износ может сказываться на различных типах покрытий в реальной жизни. Действительно, вполне логично, что, например, крашеная поверхность и гравированный металл со временем меняют свой внешний вид по-разному. Чтобы отразить это различие, были созданы девять видов отделки скинов, которые можно разделить на три группы.

Первая из них наиболее многочисленна. Это скины, которые относятся к таким категориям, как «уникальный рисунок», «сплошная покраска», «аэрозольная краска», а также различные виды анодирования. Друг от друга они отличаются тем, как именно краска наносится на корпус. Например, у «сплошной покраски» каждую из деталей оружия можно равномерно окрасить в один из выбранных скинмейкером четырех цветов, a у «аквапечати» на них наносится четырехцветный узор. По мере повышения float у таких скинов начинает облезать краска, и на некоторых участках становится заметна стандартная расцветка.

Ко второй категории относятся скины с эффектом патины. Патиной называют поверхностную пленку, которая формируется на меди в результате ее взаимодействия с воздухом. Именно такой эффект логично видеть на оружии, имитирующем реальную текстуру металла. По мере увеличения float на корпусе не возникает новых потертостей, но постепенно меняется цвет предмета. Хорошим примером можно назвать P250 Verdigris: по мере возрастания износа он становится из оранжевого зеленоватым.

Наконец, третий вид отделки представляет собой комбинацию двух предыдущих, поскольку совмещает в себе их эффекты, которые могут по-разному проявляться на разных деталях оружия. Какие-то элементы при повышении float могут тускнеть, а с других будет облезать краска. Именно так устроен AUG Syd Mead. У вариантов с высоким износом накладки на рукоятке просто становятся темнее, а на стволе и корпусе появляются заметные потертости.

То, к какому типу отделки относится скин, нередко сказывается на том, как float влияет на его стоимость. У скинов с «патиной» даже варианты с высоким износом могут выглядеть интересно, в то время как у вариантов с «уникальным рисунком» при тех же значениях паттерн становится уже трудно различимым.  

-1
564
Comments (0)
No one has left comments. Be the first to leave!
Write comment
Send