ENG
RUS
$ usd
$ USD RUB ₴ UAH
Login via Steam Sell skins FAQ How It Works Bonus Guarantees Blog Buy skins

Сколько ммр в Доте

01 November 2021, 14:00
Lis-skins.ru Москва +7 900 000 00 00
https://lis-skins.ru/blogfiles/99420456b6f7f2e0ebcee9cad987386b.png

Как узнать, сколько ММР в Доте 2? На что в принципе влияет этот показатель, для чего необходим, и стоит ли заморачиваться над этим параметром, если намерен остаться в игре надолго. 

MMR — общепризнанная «линейка», которая определяет рейтинг мастерства каждого конкретного игрока. Иными словами, чем длиннее, т.е. больше — тем лучше. По крайней мере, цифры большие и красивые. Главная задача этого параметра состоит в том, чтобы объединить в одной катке игроков со схожим скиллом, иначе это будет крайне скучный разнос в одну калитку, который не принесет никакого удовольствия проигравшей стороне.

Система разработана таким образом, чтобы не позволять опытным бойцам кошмарить новичков. Поэтому, если ты объединился с другом, у которого MMR около 2000, а твой — 5000+, игра автоматически забросит вас к «старшим», поскольку за ориентир будет браться не средний, а максимальный MMP.

Как работает система рангов

Чтобы узнать, какой ранг в доте и сколько ММР на твоем аккаунте — достаточно проделать следующее:

  • запустить игру;

  • открой свой профиль;

  • нажми на кнопку «Редактировать», если рейтинг не прописан;

  • посмотри данные для одиночного и группового рейтинга.

Чем выше показатель, тем хуже у человека с личной жизнью. А если быть серьезным, что MMR показывает, насколько перед тобой суровый игрок, способный в одиночку и мид тащить, и вардов ставить, и от оффлейнеров на карте отбиваться. При этом играя фулл-саппортом. 

Посмотреть, сколько ММР в Доте дают за одну катку не получится, разве что в конце боя покажут, сколько отсыпали или вычли. В среднем за бой дают около 30 MMR в соло-режиме, или 20 MMR, если играть в пати. Взимают, соответственно, столько же.

Таблица рангов MMR

Итак, сколько дают ммр за победу в доте мы разобрались. Осталось теперь понять, по какому принципу происходит изменение званий в игре. Всего в игре 7 званий, 6 из которых дополнительно разделены на 5 категорий. Звучит сложно, но если смотреть в таблицу — все куда понятнее.

 

Звание

Значение MMR

1 звезда

2 звезды

3 звезды

4 звезды

5 звезд

Рекрут (Herald)

0

154

308

462

616

Страж (Guardian)

770

924

1078

1232

1386

Рыцарь (Crusader)

1540

1694

1848

2002

2156

Герой (Archon)

2310

2464

2618

2772

2926

Легенда (Legend)

3080

3234

3388

3542

3696

Властелин (Ancient)

3850

4004

4158

4312

4466

Божество (Divine)

4620

4820

5020

5220

5420

Бессмертный (Immortal)

5500+

 

Информация носит приблизительный характер, поскольку с каждым новым сезоном система производит пересчет очков и обновляет статистику. На скриншоте представлены данные для 4 сезона. Сколько в Доте максимум ММР — неизвестно, однако на момент публикации был достигнут показатель в 12к MMR. Автором стал геймер с ником T1.23SAVAGE, играющий за T1 в качестве главного керри.

Также его успех повторили JaCkky, Quinn и NothingToSay.

Отдельно стоит отметить значки для Бессмертных, который набрали 5500 MMR и более. Выглядит таблица следующим образом (слева направо):

  • Добрался до 5500 MMR;

  • Вошел в первую 1000;

  • Вошел в первую 100;

  • Вошел в первую 10;

  • Топ-1.

Ранги в Доте 2, сколько MMR, постоянно меняются, иначе добиваться новых результатов станет не интересно. Допустим, этот сезон ты закончил с результатом в 3250 ММР, что равносильно второй Легенде. Однако с началом следующего график сдвинулся, а звание сместилось к показателю первой Легенды. Вроде и обидно, но пара звездочек грела душу, а потому хочется вернуть утраченное.

Что в действительность показывает MMR

Многие думают, что рейтинг лишь показывает, насколько хорошо человек умеет стучать по кнопкам и громко кричать в микрофон. Но если копнуть глубже и понять, сколько MMR и какой ранг в Доте 2, картинка становится гораздо интереснее.

Статистика показывает, насколько геймер понял внутриигровые механики и способен быстро реагировать на любые ситуации, даже самые нестандартные. Достаточно посмотреть типичный стрим на 2к MMR и на 6к MMR соответственно. Герои одни и те же, но есть кардинальные различия в следующих аспектах:

  • тактика;

  • понимание персонажа;

  • микроконтроль (привет Инвокер);

  • знание плюсов и минусов;

  • умение читать противника;

  • скорость сбора предметов;

  • общий уровень игры.

На топовых MMR любая катка превращается в настоящую шахматную партию, в которой игроки думают на несколько шагов вперед, тщательно просчитывая врага. А это и вовремя выставленный гвард, и своевременная ульта на запрет скиллов, и стан с хилом. Здесь решают секунды и любое промедление чревато сливом. Да и смотреть на такую игру куда интереснее. 

Иными словами, ранги в Доте 2 и сколько ММР говоря о том, чего геймер достиг за сотни и тысячи часов, проведенных в MOBA. И везением показатель в 5000+ очков уже не назвать, только хардкорный скилл и заучивание каждого персонажа на протяжении десятков боев на карте. 

Топовые герои для повышения MMR

И напоследок поговорим о персонажах, благодаря которым гораздо быстрее пробиваться в турнирной таблице. Но сразу скажем, что такой подход не самый оптимальный по ряду причин:

  • узкий кругозор;

  • сосредоточенность на заезженных тактиках;

  • непонимание игры в целом;

  • общая зашоренность.

Допустим, ты уже крутой герой в доте, сколько ММР заработал за последний сезон. А потом начинаются катки 3к+ и все твои таланты рассыпаются в пыль, поскольку там идет уже совершенно другая игра. 

Но до «трешки» быстрее всего добраться вот этими персонажами:

  • Slark — высокий урон с руки, быстрый прокаст, читерская ульта из-под вышек.

  • Windranger — отличная мобильность, стан почти на 4 секунды, высокий ДПС;

  • Spectre — топ-герой в лейте с мега-уроном, шикарная мобильность, есть эскейп;

  • Undying — раскрывается уже в мид-гейме, большой урон, легко контрит вражеских керри;

  • Templar Assassin — лютый дамаг, широкая вариативность прокачки.

Но мы рекомендуем развиваться во всех направлениях. Иначе игра быстро надоест, или превратится в типичную рутину, от которой ты не получишь никакого удовольствия. 

 

0
212
Comments (0)
No one has left comments. Be the first to leave!
Write comment
Send
Need Help?