ENG
RUS
$ usd
$ USD RUB ₴ UAH
Login via Steam Sell skins FAQ How It Works Bonus Guarantees Blog Buy skins

Разработчик рассказал о проблемах в команде, работавшей над Source 2

03 January 2021, 19:18
Lis-skins.ru Москва +7 900 000 00 00
https://lis-skins.ru/blogfiles/5d8aad6a7a20589db9ca34c5c75ff6cc.jpg

За прошедший год среди поклонников Counter Strike: Global Offensive не раз возникали слухи о возможном переходе игры на более современный движок Source 2. Многие ожидали, что это событие произойдет вместе с очередным крупным обновлением, например, по случаю выхода новой операции, но этого так и не случилось. Вопрос о том, когда именно игра перейдет на более современную версию Source, по-прежнему остается открытым. Тем временем, один из бывших разработчиков CS: GO, Ричард Гельдрайх, опубликовал в твиттере несколько постов, рассказав о проблемах, с которыми он столкнулся в период, когда участвовал в создании Source 2.  

Он отметил, что многие трудности возникали из-за того, как была организована работа в команде: для разработки Source 2 были наняты новые сотрудники, но, несмотря на их высокий уровень профессионализма и большой опыт, они сталкивались с противодействием и давлением со стороны тех, кто был нанят раньше и участвовал в работе над предыдущей версией движка. Ричард сравнил ситуацию, в которой оказывались новые сотрудники, с «плаванием в бассейне с акулами». Хотя сказанное им относится к обстановке, которая сложилась в команде десять лет назад, когда он был ее участником, не исключено, что сходные проблемы существуют в компании и сейчас, негативно сказываясь на скорости разработки.

 

0
284
Comments (0)
No one has left comments. Be the first to leave!
Write comment
Send
Need Help?